Для бизнеса важно, чтобы любая построенная система не была статичной, чтобы она была достаточно динамичной и гибкой, способной реагировать на различные изменения, которые вызваны внешними или внутренними факторами.
Что может вызвать необходимость изменения системы управления?
- изменения макросреды, которые влияют на бизнес в целом или отдельные бизнес-направления, или процессы, или на деятельность партнеров/клиентов/поставщиков
- решения собственника бизнеса
- реализация инвестиционных проектов (плановых и внеплановых)
- гипотезы по оптимизации процессов, в том числе, по результатам проведенного бенчмаркинга
Все эти факторы могут иметь разную степень влияния на бизнес и вызвать изменения, как на уровне стратегии, так и на уровне процесса или даже его отдельных функций. Именно эта степень влияния и определяет масштаб необходимой реорганизации.
Благодаря процессному подходу, которого мы придерживаемся при разработке систем управления, реорганизация систем абсолютно реальна и не требует привлечения значительного количества ресурсов.
Наши клиенты, для которых мы реализовывали проекты по построению систем управления – разработка стратегии, регламентация процессов, построение SORBE – могут рассчитывать на качественную и эффективную поддержку работоспособности этих систем.
В чем заключается поддержка?
Во-первых, в проведении регулярного аудита исполнения процессов, построенных «как должно быть», и оценке эффективности их исполнения.
Во-вторых, в осуществлении реорганизации процессов, их автоматизации и внедрении.