Для бизнеса важно, чтобы любая построенная система не была статичной, чтобы она была достаточно динамичной и гибкой, способной реагировать на различные изменения, которые вызваны внешними или внутренними факторами.

 

Что может вызвать необходимость изменения системы управления?

  • изменения макросреды, которые влияют на бизнес в целом или отдельные бизнес-направления, или процессы, или на деятельность партнеров/клиентов/постав­щиков­
  • решения собственника бизнеса
  • реализация инвестиционных проектов (плановых и внеплановых)
  • гипотезы по оптимизации процессов, в том числе, по результатам проведенного бенч­маркинга­

Все эти факторы могут иметь разную степень влияния на бизнес и вызвать изменения, как на уровне стратегии, так и на уро­вне­ процесса или даже его отдельных функций. Именно эта степень влияния и определяет масштаб необходимой реорганизации.

 

Благодаря процессному подходу, которого мы придерживаемся при разработке систем управления, реорганизация систем абсолютно реальна и не требует привлечения значительного количества ресурсов.

 

Наши клиенты, для которых мы реализовывали проекты по построению систем управления – разработка стратегии, регламентация процессов, построение SORBE – могут рассчитывать на качественную и эффективную поддержку работоспособности этих систем.

 

В чем заключается поддержка?

 

Во-первых, в проведении регулярного аудита исполнения процессов, построенных «как должно быть», и оценке эффективности их исполнения.

Во-вторых, в осуществлении реорганизации процессов, их автоматизации и внедрении.